вторник, 18 ноября 2008 г.

Внимание! Опять финансовая пирамида!


Вчера я побывал на презентации Финансовой пирамиды.

У меня же много моих знакомых из разных сетевых компаний, которые были участниками семинаров в рамках Международного Университета Сетевого Обучения. Эти люди благодарны мне за организаторскую работу и за возможность побывать на семинарах уникальных тренеров, как Александр Синамати. Меня узнают в разных местах: на лыжной прогулке, в бассейне, на городских массовых мероприятиях и конечно на презентациях. Люди обращаются ко мне с просьбой побывать на презентации. Разумеется это просто способ приглашения в свой бизнес. Я это понимаю, и отказать не могу.


Вот таким образом Андрей пригласил меня на вчерашнюю презентацию.

Пирамиды становятся изощрённее! Участники и лидеры пирамид знают, что в сетевой компании должен быть товар. Под видом товара выставляется услуга. Например: участиев инвестициях на биржах, в том числе Форекс. Несите "буратины" свои денежки. Брокеры в день увеличивают ваши деньги до 5000 процентов. Уж 48 процентов в год они точно вам заплатят! И называется это "система галактического потока".

Кандидаты в сетевой бизнес, будьте внимательны! Если вход в компанию, в которую вас приглашают около 100 долларов, то будьте внимательны вдвойне, если 200 - 300 долларов, то втройне!

Я обратил внимание на сайты, которые создают аналогичные компании. Я называю эти сайты "кукольными. Фотографии на таких сайтак уау куклы.

Я сказал Андрею своё мнение. Он возмутился. А ведь из 12 занятий Университета Андрей посетил только 2. Мы взрослые люди. Почему я должен кого-то чему-то учить?

Будьте бдительны!

4 комментария:

  1. Есть люди и в моей команде, которые бесконечно бегают по сетевым компаниям.

    Но в последнее время все чаще уходят не в другую сетевую компанию, а в "финансовые пирамиды", объясняя тем, что устали от товарного маркетинга.

    Флаг им в руки, и бараьанна шею. Я даже благодарна организаторам различных финансовых пирамид за их существование.

    Я их называю - "санитары леса". Легче дышится, после очередной зачистки "санитарами леса". У всех всегда есть выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вячеслав.
    а если вход стоит от 15000 рублей, но тебе дают на эти деньги продукт?

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна!
    Вы же знаете, что продажа - это путь к успеху. И я это знаю.
    Мы с вами не можем переубедить любого другого человека.
    Пифагор говорил, что все люди всё знают и мы не можем их ничему научить. Мы можем только обратить их внимание или разъяснить. (Я это на память из книжки Брайана Трейси).

    Как честные люди, мы с вами можем поделиться своим мнением, а люди сами выберут свой путь! Тем более, что нам с вами не надо беспокоиться. За нами успех!

    ОтветитьУдалить
  4. Аннушка!
    Если вход 15 000 рублей тем более надо учиться продавать!
    Этот вариант гораздо труднее.
    Я же прошел этот урок, когда стал национальным супервайзором в Гербалайф. Кто знает, тот поймёт!
    Это более 1000 у.е.

    Неприятное было в том, что при рекрутировании речь шла только о бизнесе, а на вопрос о продажах был ответ: "Мы не продаём!"

    Практика показала, что с товаром я остался один на один. Хорошо ещё, что я умудрился взять много декоративной косметики и духи, которые жена тратила несколько лет.
    А мне пришлось принимать решение.

    ОтветитьУдалить