четверг, 20 ноября 2008 г.

Продукт основа успеха




Немного науки. Я пишу конспект книги. Это Кейт Б. Леггос «Прямые продажи. Обзор»

Глава 4 Продукт
Основа успеха

В основе успеха компаний Прямых Продаж и их Представителей лежат четыре элемента:
Управление,
(Независимая) Торговая Сила,
Компенсационная Структура (План),
Продукт.


УПРАВЛЕНИЕ – ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСПЕХА

В компаниях Прямых Продаж, как и в любом другом бизнесе, главные администраторы оказывают огромное влияние на каждого сотрудника. Оценивая людей, основавших компанию и осуществляющих текущее руководство, каждый должен , как минимум, выяснить для себя:

Личную репутацию руководящего персонала, (Мой комментарий:

- С первых дней знакомства с Олексином я познакомился с президентом нашей компании Татьяной Николаевной. В миллионном городе «шила в мешке не утаишь»! У нас оказались общие знакомые сетевики. В то время я занимался организацией обучения сетевиков в рамках Международного Университета Сетевого Обучения. Татьяна Николаевна без всяких условий поддержала идею обучения дистрибьюторов. Татьяна Николаевна стала руководителем нашей компании прежде всего из-за высокой социальной значимости продвигаемого изобретения.)

Их репутацию в бизнесе и историю деятельности, (.Мой комментарий:

- В прошлом Татьяна Николаевна была успешным дистрибьютором другой компании, в которой у неё была сеть более 10 000 дистрибьюторов. На сегодня в нашей компании более 20 000 потребителей, а значит прошлый личный рекорд Татьяна Николаевна уде перекрыла).

Историю их деятельности в индустрии Прямых Продаж вообще, и в связи с данным Продуктом,

Источники и ресурсы финансирования компании, (Мой комментарий:

- Личные средства заработанные в качестве Независимого Торгового Представителя в другой компании).

Их веру в Продукт и стремление представлять его и постоянно контролировать его качество и обновление, (Мой комментарий:

- Я долгое время не мог понять как продвигать такой революционный продукт как Олексин. Продвигать то, чего по мнению обычных людей и даже специалистов, «вообще не может быть!» Согласитесь, что это явный перебор! Всегда же в жизни бывает, что всегда найдётся человек, которому не понравится! А тут продление жизни онкобольным в 3 и 4 стадии онкологии. Тем более, как их искать? Как общаться? Решение вопроса оказалось очень простым. Надо просто говорить о результатах людей, которые попробовали и получили положительный эффект. А люди сами без давления определят нужно это им или нет).

Преданность каждому Независимому Представителю, входящему в состав торговой силы компании. Мой комментарий: (Мой комментарий:

Я в компании 3 года и 10 месяцев и начинал свою работу с первого шага Мне неоднократно приходилось решать трудные вопросы по продвижению продукта. И сама Татьяна Николаевна, и главный менеджер Дмитрий, и Бухгалтер Мария всегда готовы помочь и решить проблемы связанные с их компетенцией. Эти люди всегда на связи и по телефону и в Интернете по электронной почте. Они доступны не только мне но любому из наших партнёров.)

.

Компании Прямых Продаж уникальны, особенно тем, каким образом происходит рост Торговой Силы и базы клиентов. Иногда это происходит в геометрической прогрессии. Компании Прямых Продаж должны быть готовы удовлетворить потребности торговой силы и базы клиентов при быстром росте. Они также должны быть готовы удовлетворить текущие потребности в управлении, которые в этой индустрии могут быть довольно специфическими. Вот некоторые из них:

Своевременная поставка Продукта, (Мой комментарий:

Менеджеры главного офиса делают поставки напрямую дистрибьюторам в других городах от 130 флаконов. Оплата в таком случае делается напрямую. Также напрямую могут брать юридические лица. И в то же время эти юридические лица будут участвовать в формировании бонуса для конкретных дистрибьюторов и их наставников. Не было ни одного сбоя поставки, за всё время моего сотрудничества.)

Аккуратная и своевременная выплата комиссионных. (Мой комментарий:

Выплата всегда наличными).

Исключительно фирменное обслуживание. (Мой комментарий:

Для меня важно, что от завода до главного офиса продукт движется 30 минут. Я беру его в главном офисе и упаковываю своими руками с любовью в посылки для своих партнёров. Это - движение товара из рук в руки).

Адекватное взаимодействие и обучение быстрорастущих торговой силы и базы клиентов. (Мой комментарий:

Обучение наших ключевых партнёров происходит через Интернет. Важно не только продвигать продукт с помощью современных технологий, а использовать традиционные методы продвижения, расширяя на местах клиентскую базу).

Популярность и стабильность отдельных товаров и услуг постоянно то повыщаются, то сужается в Прямых Продажах, даже в данной отдельной компании. Как в индустрии Прямых Продаж, так и вне её, популярность Продукта и его конкурентоспособность требуют постоянного контроля за его качеством, постоянного обновления, расширения его производства или снятия с рынка, улучшения его или создания новых линий Продукта. Компании с качественным руководством способны создать долговременную стабильность с помощью постоянной оценки и улучшения своих линий продукции. В перспективе Управление и, особенно, способность быстрой реакции на потребности рынка, является наиболее важным из четырёх элементов. Но он, в свою очередь, находится в зависимости от правильного; выбора Продукта. Кроме того, значительно труднее оценить деятельность руководящей команды, нежели качество Продукта, особенно, если это новинка в отрасли. (Мой комментарий:

Я решил опубликовать свой конспект в блоге по причине разобраться самому в процессе развития сетевого маркетинга. В том числе концепции Сетевой маркетинг 2.0 (второй версии). Вижу, что вторая версия является только частью процесса. Не могу сказать что эта часть ключевая. С другой стороны – эта публикация позволяет познакомиться с первоисточником, котрый большинству недоступен).

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий