суббота, 1 ноября 2008 г.

Спасибо NLinternational


Хочу поблагодарить компанию Ньюлайф за то, что поправила вместе моими наставниками мою голову!

А именно компания Ньюлайф продвигает уникальный товар – психологические тренинги!


За время сотрудничества мне не удалось продать ни одного тренинга! Я воспользовался уникальной возможностью пройти тренинг сам.

Первый тренинг «Познай себя» я прошел осенью 2000-го года. Тренинг проводила Наталья. Фамилию не помню.

Второй тренинг «Искусство эффективного общения» - зимой 2000-го. Тренинг вел Максим Бурлак или Хамид.

Эти два тренинга перевернули моё восприятие мира. Появилась уверенность в своих силах.

Третий тренинг «Мужчина и женщина в семье и не только» я прошел года через три. Собралась группа, и я присоединился. Этот тренинг я проходил для собственного удовольствия! Вел тренинг Максим Бурлак.

Спасибо руководству компании, тренерам и наставникам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий