воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Николай Михайлович Кунаков


Хочу познакомить моих читателей с молодым человеком в 71 год. Николай Михайлович старше меня почти на 20 лет. Да и по должности он был начальником управления мелиорации Пермской области. Сейчас фермер на пенсии. Николай Михайлович продвигает идею "огород для ленивых". Наши коллеги назвали бы Николая Михайловича фермером второй версии. Мне смешно!


В чём заключается идея "огорода для ленивых"? Это огород, в котором действия человека минимальны. Например, давайте посмотрим на рощу, которая растёт рядом со многими огородами. Там никто ничего не обрабатывает. Там нет агронома и механизатора. Там нет зоотехника, а зверьё все-таки водится. И в то же время деревья в роще набрали огромную биомассу. Как же так? Только в роще или в лесу продукция сохраняет свои биологические активные свойства. Например, помидоры на ферме выполняют роль муляжа, потому что не содержат никаких полезных веществ. А зато агрономы борются с предельно допустимой концентрацией вредных веществ.

Ферма Николая Михайловича выращивает продукцию, ПДК которой в 20 раз ниже нормы. Всю продукцию с фермы Николай Михайлович продаёт методом прямых продаж. Только по личному знакомству. Клиенты могут летом не только посмотреть на грядку с картофелем или морковью, которые растут для них к осени, но и отдохнуть на природе рядом с фермой на берегу красавицы Камы!

Зимой Николай Михайлович уже несколько лет обучает крестьян вести фермерское хозяйства. Николай Михайлович дистрибьютор Амвей. Мы уже были знакомы несколько лет, когда я попросил Николая Михайловича рассказать, как ему удаётся поддерживать такую хорошую физическую форму. Николай Михайлович имеет нормальный вес, имеет нормальное артериальное давление, делает шпагат по женскому типу, стоит на голове, делает немыслимые движения животом и сверху вниз, и справа налево. В стойке на голове Николай Михайлович делает упражнения ногами.

Я приехал к Николаю Михайловичу домой год назад для того, чтобы сделать видеозапись по здоровому образу жизни. Я предложил не говорить о своих сетевых компаниях. На что получил отрицательный ответ. Николай Михайлович предложил не говорить об Амвей, но начать разговор с Олексина, потому что каждый день нужно узнавать что-то НОВОЕ!
Я рассказал об Олексине. Николай Михайлович заинтересовался, зарегистрировался, но сказал, что это не для бизнеса, а для здоровья. Олексин нужен всем людям! Уж очень мощные Олексин имеет свойства.

2 комментария:

  1. Вот только хотела сказать о том, какой молодец мужик, как натолкнулась на последний абзац. А при чем тут Амвей? Насколько мне известно, это не единственная сетевая компания в России...

    ОтветитьУдалить
  2. Просто мой приятель Николай Михайлович дистрибьютор Амвей. Нам не мешает это мило общаться.

    ОтветитьУдалить