четверг, 13 ноября 2008 г.

Как я познакомился с Олексином

Сегодня с Любашей вспоминали, как я познакомился с Олексином. Это было в ноябре 2002-го года.

Я не отнёсся к Олексину серьёзно. Я же был менеджером интерсетевого бизнеса Глорион, а позже Ньюлайф. (Может, позже расскажу подробно об этом) И у меня ничего путнего не получалось. Я не мог построить не только сеть, но даже пригласить хотя бы одного менеджера. В Ньюлайф были добавки для двигателя автомобиля, которые я с грехом пополам научился продавать. Это были добавки для наших российских автомобилей. Я проделал огромную работу. Я пешком разыскал все автосервисы города и предложил начальникам автосервисов эту добавку. И в то же время, продав какое-то количество добавок и зарабатывая на жизнь этим, я никакой сети не построил.


Я думаю, что просто это была не моя компания.

Когда я узнал про Олексин, я зарегистрировался в компании просто для того, чтобы быть своим человеком. Регистрация стоит 10 рублей и ни к чему не обязывает. Я не представлял, как продвигать эту биодобавку.

Наш президент Татьяна Николаевна объясняла, что именно маленькая цена биодобавки и высокая эффективность – это ключ к успеху. У меня в одно ухо влетало, а в другое вылетало. Я продолжал продвигать продукцию Ньюлайф.

В конце концов, 2003 – 2004-й учебный год мы провели общегородское обучение в рамках Международного Университета Сетевого Обучения.

Я благодарен судьбе, что она подарила мне возможность быть организатором такого обучения. Я познакомился со многими замечательными тренерами сетевого бизнеса. Александром Синамати, Сергеем Камовым, Еленой Сидоровой, Софией Раевской, Андреем Левиным, Мариной Левиной, Александром Масловым, Любовью Ивановой.
Параллельно на мероприятиях мы познакомились с Ольгой Лысенко, Валентином Ковалевым, Владимиром Дубковским, Игорем Мининым, Еленой Денисенко, Алексеем Крайновым. Все эти люди оставили во мне частичку своего интеллекта.

Мы с Денисом были организаторами этого обучения. И только в сентябре 2004-го года, после прослушанного курса, стали снова выбирать для себя сетевую компанию.

Однажды пришел воодушевлённый Денис и сказал: «Я нашел сетевую компанию, продукцию которой можно продвигать через Интернет. Это Олексин!»

Я сказал: «Отлично! Я уже зарегистрирован в Олексине, значит, ты будешь моим первым дистрибьютором! Только как мы будем это делать мне непонятно».

Так началась совсем другая наша жизнь!

3 комментария:

  1. Вячеслав, Вы - молодец! Я много раз убеждалась, что сетевой бизнес сам находит себе людей. Похоже, это и Ваш случай?

    ОтветитьУдалить