четверг, 13 ноября 2008 г.

Результат применения Олексина

Вчера мне позвонила мой клиент из Нерехты Костромской области. Она принимает Олексин с 2006-го года и очень довольна.

Я ведь не доктор. Про себя думаю: "Надо же чему люди радуются!"

А она продолжает, что миома была 10, а стала 7 недель.


Насколько я понимаю, то биодобавка сработала не на 100 процентов. Было 10 стало 7.

А она продолжает, что главное, что нет боли, чувствует себя хорошо, и нет причин на проведении операции. А недавно муж попал в кардиологию с инсультом, и моя клиентка стала добавлять ему Олексин. Мужу от Олексина становится быстро лучше.

Я думаю, что это возможно. Олексин же иммуномодулятор. Только зачем было до этого доводить? Я понимаю, что наш организм обладает таким дефицитом биологических компонентов, что любая биодобавка действует положительно!

Дальше клиент сказала, что одна из её знакомых использует Олексин для улучшения качества анализов крови. Это значит, что надо идти на анализ, то надо недельку попринммать Олексин и анализ будет хороший.

А ведь в нашей компании всего продвигается два препарата Олексин и Биостим. Оба награждены медалями Мечникова и Пауля Эрлиха. И Биостим как раз и предназначен для улучшения качества крови. Биостим изготовляют (извините за такие выражения) из половых органов быков. А конкретно из яичек. Как раз те вещества, которые участвуют в выработке сперматозоидов. И аналогов в нашей стране нет. Был раньше препарат из молок лососевых рыб, но производство было в Прибалтике. Вот я и посоветовал выслать пару флакончиков Биостима для пробы.

На этом разговор и закончили. Я пожелал скорейшего выздоровления мужу и здоровья самой. Клиент попросила добавить в посылку Биостим, а она отправит мне соответственно деньги. Опять же хорошо иметь постоянных клиентов! У меня с ними регулярные финансовые отношения и они, и я не боятся обмана. Я совершенно не сомневаюсь, послать лишнюю продукцию без оплаты, потому что в основе наших взаимоотношений положительные результаты. Несомненно, деньги за товар я получу.

А мне компания выплатит бонус примерно 20 процентов за клиента со скидкой. Я имею в виду, что мой клиент со скидкой берёт мой товар как и партнёр по минимальной цене и оплачивает пересылку. Я не делаю никакой накрутки. Компания поощряет за такие действия сама. Действительно за что накручивать, если клиент сам присылает предоплату и оплачивает пересылку.

На сегодня у меня есть мои представители в некоторых городах России. В этих городах мне лучше отдать клиента своему же дистрибьютору, чем тянуть время с пересылкой. А с отдельными клиентами приходится работать самому. Так как меня научили мои спонсоры вести строгий учёт, то я могу сказать, что у меня сегодня 552 личных клиента.

В заключении хочу сказать, что я ищу представителей в мою организацию. Просто запомните, что есть простое и доступное средство против опухолей. Это - Олексин. Простое и доступное средство для улучшения качества крови – это Биостим.

Хотя это совсем не обязательно. Дружить можно и просто так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий