пятница, 31 октября 2008 г.

Ответ на вопрос Игоря


Добрый день, Вячеслав!
Как убедиться в том, что Олексин не туфта?
Если это панацея для раковых больных, то почему её не продают в аптеках? Почему выбран путь продажи "из под полы"?
И второе что-то не очень понял о Прикамской усадьбе. Это что? - сообщество, клуб, союз единомышленников или тоже из области МЛМ?
С уважением, Игорь.


Прикамсеая усадьба - к МЛМ не имеет никакого отношения.
Это хобби. Я перепеловод. Выращиваю перепёлок только для себя. Перепёлки сносят ежедневно 10-15 яиц, которые кушает моя семья. Хобби и польза сочетаются. Плюс помогаю коллегам, которые считают меня хорошим организатором бизнеса. Мне тоже эти люди нравятся. Мне приходится к ним обращаться. Например, недавно я поменял породу перепелов. У новой породы яйцо чуть больше и сами птицы чуть крупнее. У меня ещё много разных интересов, возможно я о них ещё напишу.

По Олексину.

Олексин продвигается методом сетевого маркетинга, потому что это выгодно производителю Пермскому НПО «Биомед». Руководство приняло такое решение 8 лет назад, после неудачного продвижения обычным способом через аптеки. Главная проблема - в аптеках Олексин не рекламируют, а на рекламу по центральным каналам денег нет. вторая проблема подделки самими аптеками.

Любой человек может стать нашим партнером, в том числе и аптеки. Тогда нам будет извесна цепочка, по которой Олексин поступает клиенту. Например, наш партнёр из Санкт-Петербурга представил Олексин каким-то людям в своём городе и сегодня Олексин продаётся в аптеках Санкт-Петербурга. За товарооборот в аптеках сегодня этот человек получает бонус или скидку. Что здесь плохого? Я тоже за это получаю небольшое вознаграждение, потому что этого человека в бизнес пригласил я.

Олексин – это не панацея. При онкологии Олексин действует напрямую против опухоли плюс косвенно через иммунную систему. Процесс изучается. Он очень сложный. По простому Олексин помогает удалять из организма продукты распада опухоли и оздоровительно действует на саму опухоль.

Лечением занимаются врачи-онкологи, с которыми надо обязательно советоваться. Я опубликовал выступление Виктора Петровича Катаева на конференции. Если кому надо посоветоваться с Виктором Петровичем, то его можно найти. Находили же люди доктора Илизарова Гавриила Абрамовича!

НПО "Биомед" работали по плану, изобрели, внедрили, наладили производство, занимаются продвижением.

Скажу вам больше. Я беру Олексин для партнёров в главном офисе от их партнёров имени.
Мои партнёры могут каждый раз приезжать в Пермь сами, а я им просто помогаю экономить деньги. Они просят меня прислать Олексин. Вы же знаете, что по закону продавать биодобавки можно только в специальных местах. Люди сами покупают Олексин в Перми с моей помощью. Я могу покупать Олексин также с вашей помощью для ваших знакомых и знакомых их знакомых.

Регистрационное удостоверение на Олексин имеется. Я беру Олексин в главном офисе 3 года и десятый месяц. Взял более 40 000 флаконов. Пока ни одной претензии.

Могу для вас снять на видео и выслать, как я делаю закупку конкретно для вас.
.
В заключении скажу, что я не сектант от МЛМ. Люди знают! У меня 550 личных клиентов и 580 партнёров. Все добровольно сами просят меня помочь им делать закупки Олексина. Я помогаю. Компания в зависимости от товарооборота, который делается с моей помощью или сдельно, выплачивает мне вознаграждение. Это не секта, а труд.

Стать членом нашего потребительского оздоровительного общества "Арфис-Прикамье" стоит 10 рублей. После этого любой гражданин России может брать Олексин по цене для потребителей за 300 рублей за флакон.

Если потребитель делает закупки в месяц не менее 2-х флаконов ежемесячно, то он миеет право на бонус. Доставка, разумеется за счёт покупателя.
Абрамов Вячеслав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий