суббота, 1 ноября 2008 г.

В нашем деле важно считать!


По итогам месяца можно посчитать!

Я в бизнесе с Олексином 43 месяца. Суммарно за все 43 месяца вся моя организация продвинула 40000 флаконов Олексина.

А значит, до следующей самой высшей квалификации осталось 10000 флаконов.


Первые 10000 флаконов были продвинуты за 18 месяцев,
следующие от 10000 до 20000флаконов - за 10 месяцев,
от 20000 до 30000 - за 8 месяцев.
от 30000 до 40000 - за 7 месяцев (не попали ноябрь и декабрь, когда товарооборот удваивается).

А это значит, что к марту я выполню самую высокую квалификацию!

У-р-р-р-а-а-а-а-а-а!!!!!

Раз уж начался такой разговор, то скажу несколько слов о преимуществах компании.
Первое преимущество заключается в том, что минимальная месячная активность в нашей компании 600 рублей в месяц. Мне известно, что большинство авторитетных компаний имеют месячную активность около 100 долларов.

Я в свою очередь взял за правило с первых месяцев работы делать пятикратные личные объёмы, а на второй год и в дальнейшем десятикратные и более. Я делаю это добровольно, и мои партнёры действуют как я!
Это минимум 72 000 рублей моей личной активности в год. И в то же время партнёр, который не умеет ещё продвигать товар может делать всего 1200 рублей в год.

Как известно, что не все люди остаются в бизнесе. У меня эти результаты такие:
Из 580 партнёров моей организации, каждый месяц активны 115 человек, имеют 2 и более дистрибьюторов в 1-й линии – 22 человека, и топ-лидеров 5 человек.

Если вход в нашу компанию 10 рублей.
Если розничная цена 1 флакона 500 рублей, а дистрибьюторская 300, то ни один партнёр на меня не обижен. Даже делая первую закупку, зарегистрированный партнёр получает выгоду. Это второе преимущество!

Следующие преимущества напишу позже.
А пока сравнивайте результаты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий