понедельник, 10 ноября 2008 г.

Как же это делается?

Я сделал ошибку не подозревая о том. Надо же было не только сказать, о литературном конкурсе, но и сделать ссылки.

Работа над ошибками.

Огромная благодарность Сергею Клюкину , который передал мне литературную эстафету.


Как же делаются гиперссылки в blogger.com ?
Честно говоря это мне не нравится. Надо искать ссылку, терять время.
Если я не могу быстро разобраться, то захотят ли последовать за мной простые люди? Давайте я лучше выйду из проблемы простым путём. Чем и хорош интернет, то можно в нём просто действовать по смыслу и как умеешь!

А если кто-то поможет быстро разобраться, то тоже хорошо!

Эстафету передаю:
1। Евгению Колмакову
2। Кузнецовой Ларисе
3। Дмитрию и Лилии Носаревым

Огромную благлдарность передаю моему земляку за то, что научил делать гиперссылки। Андрей Грегорович Литвин - спасибо вам!!!

4 комментария:

  1. Дорогой Вячеслав! Чтобы вставить гиперссылку в любом месте своего нового или редактируемого сообщения на сайте blogger.com надо, находясь в нужном месте сообщения, кликнуть мышкой по третьей слева кнопочке надо окном редактирования сообщения (что-то зелененькое между значком с буквой "i" и значком с обозначением кавычек). В появившемся маленьком окошке надо ввести адрес интернет-ресурса, на который Вы хотите сослаться, например, на тот же адрес, который уже есть у Вас в тексте "http://mlm-lifestyle.ru/", и подтвердить выбор, нажав на "ОК". В тексте сообщения немедленно появится заготовка гиперссылки {a href="http://mlm-lifestyle.ru/"}{/a}. Я нарочно скобки тегов исправил на значки фигурных скобок. Курсор остановится перед открывающей скобкой тега "/а". Если Вы в этом месте вставите слова благодарности Сергею Клюкину, то в итоге получится как раз то, что Вам и требовалось, то есть ....

    Огромная благодарность Сергею Клюкину

    и так далее.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей Грегорович!
    Спасибо за быстрый и простой ответ. Я легко справился с работой.

    Подскажите ещё:
    Как разместить ссылки на рекламу, например конкурса блогов. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Вячеслав! Думаю, что Вы уже разобрались в этом, пока я снова набрел на это сообщение. Ведь ссылки на рекламу, в т.ч. на страничку с анонсом конкурса блогов тоже оформляются, как гиперссылки.

    ОтветитьУдалить