понедельник, 10 ноября 2008 г.

И всё-таки домохозяйки - это лучшие сетевики


Есть такое выражение, что домохозяйки - это хорошие сетевики. И в то же время это не говорит о том, что другие люди хуже. Просто домохозяйкам приходится рассчитывать свой домашний бюджет. Это кажется наивным, но это тоже бюджет. Домохозяйки не зомбированы начальниками!
Я не знаю кто мои партнёры и дистрибьюторы по профессии. Я об этом никогда не спрашиваю. Если только сами не представятся! Да и то редко.

Каким же бизнесом я владею, если у меня даже нет фотографий моих партнёров, и большинство моих дистрибьюторов я никогда не видел?

Не важно кто я и какой. Важна только взаимная выгода!

Взаимная выгода – это база для построения дальнейших успешных взаимоотношений.
Если есть взаимная выгода, тогда появляется доверие.

Обучение стоит на втором месте, потому что не каждый хочет учиться.
Хотя идея обучения кажется тривиальной. И всё равно обучение только для тех, кто готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий