вторник, 24 ноября 2015 г.

"Умение продавать по телефону" Андрей Левин

Продажи по телефону - одна из самых сложных составляющих бизнеса. Отсутствие непосредственного личного контакта при общении, невозможность оценить реакцию собеседника по выражению его лица, по его жестам, необходимость описывать продукцию словами, вместо того что бы дать ее посмотреть вашему собеседнику, - вот далеко не полный перечень объектных ограничений и барьеров на пути успешной продажи.
А вы сами? Вы легко и просто, не задумываясь, можете часами говорить по тефлону с другом, не испытывая при этом ни малейших затруднений в общении. Но продавать по телефону... Казалось бы, чего проще, снять трубку, набрать номер - и вот ваш собеседник на расстоянии вытянутой руки. Еще мгновение - и "звуки чудные польются", и вы легко и приятно совершите то, ради чего, собственно, и позвонили, - продажу. Но вот беда - все аргументы куда-то пропали, речь стала невнятной косноязычной - сплошное заикание и меканье. Итог, как правило, печальный - недовольство собой, собеседником, компанией, продукцией и т.д.И все же продавать по телефону можно и даже весьма успешно. Что для этого нужно? Вот об этом и пойдет разговор в книге, которую вы держите в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий