вторник, 25 ноября 2008 г.

Продукт основа успеха часть 5


РОЛЬ ПРОДУКТА


В то время как доля товаров и услуг, реализуемых через компании Прямых Продаж, быстро растёт по сравнению с другими способами торговли, подавляющее большинство товаров в розничной торговле реализуется через различные типы магазинов. Что же, в таком случае, делает возможной конкурентоспособную реализацию Продукта компаний Прямых Продаж с помощью Торговой Силы, состоящей их Независимых Представителей?

Компании Прямых Продаж имеют опыт применения трёх основных критериев отбора Продукта, что увеличивает их шанс на успех в этом бизнесе:

1. Продукт должен быть уникальным.
2. Продукт должен быть более высокого качества, чем подобный или конкурирующий Продукт, предлагаемый другими торговыми компаниями.
3. Продукт должен быть новейшим в своём виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий