КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН – ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ УСПЕХА
Торговая Сила компании Прямых Продаж состоит из отдельных Независимых Представителей, верящих в Продукт и преданных ему.
Кроме того, те, кто активно участвуют в возможностях бизнеса, желают получить вознаграждение, адекватное, затраченных ими и членами их Личной Торговой Организации (ЛТО) усилиям по реализации Продукта компании. Компенсационная Структура, применяемая компанией, и, в частности, особенности собственного Компенсационного Плана каждой компании определяют, как, Представители будут получать финансовую или любую другую компенсацию. Во многих случаях от 50 до 80 процентов Представителей компаний подписываются исключительно с целью приобретения прекрасного продукта по оптовой цене для индивидуального потребления. Остальные Представители стремятся получить определенный доход рекламируя и продавая Продукт компании, создать ЛТО и управлять ею. Для того, чтобы Представители были преданы компании, она стремится вознаграждать этих «строителей бизнеса» не только справедливо, но и в соответствии с нормами других компаний прямых продаж.
(Мой комментарий:
Компенсационный план компании – это просто настоящий принцип от каждого по способности, каждому по труду. За продвижение товара предусмотрено вознаграждение. За маленькое продвижение Продукта – маленькое вознаграждение . За большое – больше. Справедливость в первую очередь.
Все компенсационные планы во всех компаниях предполагают примерно равное вознаграждение за примерно одинаковую сумму продвинутого товара!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий