Никому не верьте! И мне не верьте!
Не верьте ни одному слову!
Всё проверяйте! Проверяйте на своём опыте.
Сетевой маркетинг настолько большой и многогранный, что каждому в нём может найтись место.
Я пересматриваю своё отношение к методам продвижения товара. Это здорово, что мы с первых дней работаем в Интернете и даём шанс воспользоваться нашей продукцией. И в то же время я почти не работаю на холодном рынке в "поле", как мы называем. А это значит, что люди, живущие по соседству не получают мою информацию. Притом, что количество пользователей в Интернете стремительно растёт, большая часть наших соотечественников живёт По-старинке.
Целевой аудиторией, как называют наши коллеги, для продвижения биодобавок в большинстве являются люди старшего поколения, люди, родившиеся после войны, когда детей рождалось больше, чем в другие годы. А эта группа только частично является пользователями Интернета.
Не ради денег, а по совести мне надо активизировать работу в «поле»!
Вячеслав, а чему конкретно не верить??? И Вам в частности?
ОтветитьУдалитьМарина Петрова
Здравстуйте, Вячеслав! Может быть вы и правы в том, что не нужно торопиться всем верить, пока не проверишь на собственной "шкуре". А вот меня, к сожалению, уже не переделать. Я всем верю. В этом моя беда. Но, в этом и моё счастье!!!
ОтветитьУдалитьМАрина!
ОтветитьУдалитьЗнаете что получается, когда встречаются противоположности?
Например: мужчина и женщина.
Первая половина утверждения требует обязательное применение второй половины!
Давайте рассмотрим пример. Берём слово "веб 2.0" для того, чтобы проверить какое это выражение: подходящее или нет?
Посмотрим в Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0
"Тим О’Рейли привязал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Веб 2.0., в противовес «старому» Веб 1.0. Несмотря на то, что значение этого термина до сих пор является предметом многочисленных споров..."
"Web 2.0 (определение Тима О'Рейли) - методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются".
Это мне нравится!
Недостатки: "Фактически сайт эпохи Веб 2.0 на первый взгляд интерактивен и дружелюбен, позволяет себя легко настраивать. Однако сбор статистики о пользователях, их предпочтениях и интересах, личной жизни, карьере, круге друзей могут помочь владельцу сайта манипулировать сообществом. По самым пессимистичным прогнозам многочисленные сайты Веб 2.0 вкупе с другими современными технологиями дают прообраз тоталитарной системы «Большого брата».
А это уже не очень нравится.
А это? "Термин Веб 2.0 зачастую используются с целью рекламы как модное слово или для завышения реальной стоимости проекта и собственной значимости разработчиков в глазах клиентов. Также разные люди под этим термином понимают совсем разные вещи. В результате в среде профессионалов к этому термину относятся весьма скептически, так как трудно найти принципиальные отличия Веб 2.0 от обычных сайтов".
Как теперь относиться к людям присоединившимся к этому термину?
Думайте сами!
Это будет ваше проверенное решение.
Так и в других делах.
Лидия!
ОтветитьУдалитьСпасибо за внимание!
"Меня не переделать" - это слишком сильное заявление. Если бы все изобретатели поступали так, то не было бы прогресса.
Я не сказал бы, что меня не переделать, а сказал бы что я действую по своему осознанному выбору.
Возможно, что я повторюсь.
Если я понимаю, что не верю чему-то, то я начинаю проверять.
Это также даёт мне понимание, как относятся ко мне люди, которые мне не верят.
И как мне действовать с этими людьми.
Если человек не верит и ему мои выводы не интересны, то я просто оставляю его. Теряю интерес.
Если он не верит и хочет что-то доказать, то я объясняю свою позицию. Выводы делают сами люди.
Я давно никому ничего не доказывал.